Диетология и снижение веса
Вопрос:
Hot kitty , 19 июля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Посоветуйте мне пожалуйста диету при которой можно убрать живот и бока!!!!!И конечно же похудеть!!!!У меня свадьба в конце сентября,а я как не пытаюсь не могу похудеть!!!!За ранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поздравляю вас с таким прекрасным собитыем в жизни как свадьба! Вы не указали ваш рост и вес, поэтому не понятно, на сколько вы хотите худеть.
В качестве варианта достаточно быстрого и эффенктивного снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволит вам снизить вес до 4 кг за 14 дней.