Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 июля 2011 года
Татьяна Львовна,помогите,пожалуйста, советом.Я вешу 67 при росте 173,выгляжу полной,особенно толстые ноги,поправилась на 20 кг,после того,как бросила большой спорт,всю жизнь веду активный образ жизни.Уже 2 года не могу побороть эти лишние кг. Можно ли в день сьедать не более 800 ккал+спорт?почему говорят,что если мало каллорий потребляешь замедляется обмен и похудение?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Что касается оценки массо-ростовых параметров, то ваш индекс массы тела равен 22,5, что полностью соответствует норме. Что касается форм тела, то эти изменения скорее всего связаны со спецификой того вида спорта, которым вы занимались. Поскольку ваш организм привык к достаточно высоким нагрузкам, которые предполагает спортивная подготовка, то вам необходимо достаточно времени уделять физическим упражнениям сейчас.
Как следует из вашего письма, ваш вес во время занятий спортом составлял 47 кг при росте 173, что является крайне низким весом для обычного человека, не спортсмена, например, художественной гимнастки.
Для вашего роста минимально нормальный вес составляет 55-57 кг.
Рекомендую вам попробовать в качестве рациона низкокалорийного питания программу "Худеем за неделю" Fetness-Food.