Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 июля 2011 года
здравствуйте мне 13 лет я вешу 45 кг при росте 150 мне 13 лет я занимаюсь спортом но никак не могу сбросить эти 5 кг помагите мне пожалуйста я хочу похудеть и не навредить здоровью
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению вы не указали, является ли коррекция веса просто вашим желанием, или это связано с тем видом спорта, которым вы занимаетесь?
У вас практически идеальная масса тела: индекс массы тела раве 20. Снижение веса может иметь для вашего здоровья самые негативные последствия. Вы продолжаете расти, организму необходимы силы.