Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Элиза , 19 июля 2011 года
Добрый день Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу Пивных дрожжей: как они влияют на вес, на здоровье и на организм в целом, какие пивные дрожжи лучше употреблять (как витамины, какие болезни можно предупредить принимая их))-их такое огромное количество, в выборе можно потеряться.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте! Пивные дрожжи - это настоящая кладезь витаминов группы В. Сейчас в продаже можно найти множество разнообразных биологически активных добавок на основе пивных дрожжей с добавлением различных минералов и витаминов. В зависимости от этого и будет меняться их воздействие на организм.
Пивные дрожжи принимают как общеукрепляющее и метаболическое средство, для поддержания и укрепления иммунитета, восстановления нормальных функций кожи, волос, ногтей. Дрожжи помогают поддерживать естественный обмен веществ, способствуют улучшению усвоению пищи, обладают дезотоксикационным действием.
Пивные дрожжи могут усиливать аппетит, из-за чего возможен набор лишнего веса, но это происходит далеко не у всех.Эта добавка содержит до 50% натурального легкоусвояемого белка, основного источника аминокислот.
Дрожжи можно принимать как поливитаминный препарат и для улучшения состояния отдельных органов и систем.
Противопоказанием к приему дрожжей являются грибковые заболевания (молочница и другие) и повышенная чувствительность или непереносимость этой добавки.