Диетология и снижение веса
Вопрос:
NATICO , 19 июля 2011 года
Татьяна Львовна, на диете я обычно могу продержаться до месяца, вес немного снижается, наступает эйфория и приходит жор!!! По правилу маятника вес возвращается, и снова в бой. Что делать? Как продержаться до полугода? Чем бороться с вечерним жориком???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали параметры вашего тела: массу и рост, а аткже ваш возраст.