Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 июля 2011 года
как снизить вес?, У меня диабет 2 типа ,сидела на разных диетах,вес уходил,но снова набирала,Нарушен обмен ,как правильно ,похудеть,вес в идет в живот ,после операции пуповой грыжи боюсь заниматься массажем живота
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая ваше состояние здоровья, рекомендую вам обратиться за индивидульной консультацией к врачу-специалисту: эндокринологу или терапевту для составления рациона питания с учетом вашего состояния.