Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кристина45 , 19 июля 2011 года
Здравствуйте Татьяна львовна помогите составить мне диету?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Кристина! Вы ничего про себя не указали, ни вес, ни рост, ни возраст, ни состояние здоровья.