Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 19 июля 2011 года
Здравствуйте, мне 44 года , а моему сыну 24 он меня не слушается уже 4 года с тех пор как приехал брат моего мужа. Часто со мной ругается, огрызается и постоянно врет- моему мужу говорит одно а мне совсем другое, помогите мне пожалуйста
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте. Вижу, как вы переживаете. И все же уточните свой вопрос ко мне. Чем я могу вам помочь, по вашему мнению? Уточнив запрос, проще получить конкретный ответ.
И еще. 24 года - это взрослый человек, он уже не обязан вас слушаться. И поэтому он огрызается, изворачивается. Так он защищает себя. Задача родителей - отпустить ребенка психологически, когда он вырастает. 24 года - достаточный возраст.