Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
julsa08 , 19 июля 2011 года
zdravstvuite. mojete podelisa svoim mneniem o prpdukcii kompanii "vivasan". spasibo.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Vivasan - хорошая Швейцарская компания, выпускающая лечебно-профилактические косметические товары и биологически активные добавки к пище. Продукцию Vivasan можно найти практически во всех городских аптеках, причем популярностью пользуются и биодобавки и косметическая продукция.
Биодобавки Vivasan производятся на новейшем оборудовании с соблюдением всех правил производства из экологически чистого лекарственного растительного сырья. Эта компания предлагает покупателям товары для поддержания красоты и здоровья, и каждый желающий может приобрести продукцию на свой вкус.