Диетология и снижение веса
Вопрос:
Senia Murr , 19 июля 2011 года
Здраствуйте Татьяна, подскажите пожалуйста как мне можно похудеть после родов кормлю грудью ребеночку 4м заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
На период грудного вскармливания рекомендую вам питаться полноценно, с учетом того, что и вам, и вашему малышу, необходимы пищевые вещества в достаточном количестве.
Однако, вы можете скорректировать свой рацион по потреблению суточной энергии, пищевых веществ, витаминов и микроэлементов. Ежедневно вам необходимо потреблять 2500 ккал энергии, из которых 100 г белка (творог, кисломолочные продукты, курица, мясо), 82 г жира (используйте продукты невысокой жирности, избегайте майонеза, жирной сметаны - свыше 15% жирности, мягких сортов сыра и т.д.), 330 г углеводов, преимуественно за счет круп, макаронных изделий, овощей и фруктов. Обязательно используйте в питании витаминно-минеральные комплексы для кормящих матерей, это обеспечит повышенную потребность вашего организма и организма малыша в незаменимых пищевых микронутриентах.
Когда вы завершите кормление грудью, тогда вы можете начать использовать для снижения веса гипокалорийные рационы питания, например программу "Худеем за неделю".