Вопрос:
Добрый вечер, Людмила! Я худею по диете 90 дней раздельного питания. Подскажите мне, какие добавки или витамины мне лучше попить? У меня тяжелый график работы - сутки через двое в ларьке продавцом?
Ответ:
90 дневняя диета предполагает употребление белков, жиров и углеводов раздельно друг от друга. Так как при этом Вы употребляете овощи и фрукты, то некоторые витамины поступают к Вам в организм вместе с этой пищей. Но этого может быть недостаточно, так как трудно перекрыть суточную потребность в витамине С или кальции одним лишь питанием, тем более во время диеты.
Вам могут подойти любые поливитаминные комплексы, содержащие как витамины, так и минералы. Из тех продуктов, с которыми я работаю, могу дать Вам ссылку на натуральный поливитаминный препарат:
http://www.santegra-spb.com/product_8.html. Если у Вас возникнут вопросы по нему, я обязательно на них отвечу. Вы можете выбрать и любой другой мультивитаминный комплекс известных фирм. Хорошо Вам могут помочь антиоксидантные препараты, которые помогают организму выдержать стресс, наносимый приемом диет. Это коэнзим Q10, препараты, содержащие селен, цинк, витамины Е, А, С.