Диетология и снижение веса
Вопрос:
Данара , 20 июля 2011 года
1.Я после родов сильно поправилась, сейчас хочу похудеть ,но не получается некушать не могу потому что кормлю ребенка как быть? 2. После Кесер.сечения я боялась затягивать живот и у меня сейчас остался что можно предпринять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Данара!
При грудном вскармливании необходимо потреблять достаточно белка (до 100 г в день), калорийность питания должа быть около 2300-2500 ккал в день. Помимо этого, необходим прием поливитаминных комплексов или специализированных продукто питания для кормящих метерей. Сделать ваш рацион более правильным вы смоете, если будет питаться дробно (4-5 раз в день), выбирать продукты с невысокой долей жира, а также за счет увеличения в рационе свежих фруктов и овощей. Постепенно увеличивайте физическую активность.
Гипокалорийные рационы, например программа "Худеем за неделю", могут быть рекомендованы после окончания кормления грудью.