Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой рост 168 см., вес около 70 кг. (плюс-минус 2). Я бы хотела весить 62-64 кг. И самое главное убрать живот и бока. Когда сажусь на диету живот уходит в последнюю очередь. Посоветуйте диету)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Наш вес на верхней границе нормы, индекс массы тела составляет 25. Если вы планируете снижать вес на 8 кг, рекомендую вам придерживаться следующих пунктов:
*ограничьте калорийность рациона до 1100-1200 ккал в сутки.
*увеличьте двигательную активность, это необходимо для нормального процессы сжигания жира.
*выпивайте в сутки не менее 2 литров простой воды, для того, чтобы выводились из организма продукты расщепления жиров.
*используйте в питании продукты или добавки к пище, содержащие вещества-жиросжигатели, например комплекс "Красивая фигура", компот "Похудин", кофе и чай для похудения.
Эффективным способом уменьшения жировых отложений в области живота является ручной массаж передней и боковой поверхности живота.