Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
Афина Паллада , 20 июля 2011 года
Добрый вечер. У меня с самого детства проблемы с дыхательной системой. Были аденоиды, их удалили. Затем гайморит, после того, как сделали операцию - он стал хроническим. И еще хронический ренит. Я долгое время пользовалась нафтизином и никак не могла избавиться от этой зависимости. Но вот пол года назад я взяла себя в руки и заставила прекратить это. Теперь полегче, но нос дышит плохо, постоянно насморк, запахи чувствую плохо. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим делать? Очень хочется, наконец, нормально дывшать и ощущать запахи мира. Заранее спасибо. С уважением, Афина.
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Проблемы, которые Вы описываете, связаны с дисбалансом слизи, для этого в тибетской медицине есть специальные диеты, применяются фитопрепараты.