Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sala , 20 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой рост 163 см., вес около 78 кг. (плюс-минус 3кг). Я до родов весила 52кг и чувствовала себя отлично, но сейчас мне тяжело ходить и постоянно потею, даже зимой хожу в куртке и футболке. Не могу подобрать правильную диету, помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не написали, кормите ли грудью ребенка, сколько времени прошло с даты родов, и проходили ли вы обследование у врача-эндокринолога.