Вопрос:
Здравствуйте. Хочу Вас спросить о препарате под названием "Северное чудо". Считаете ли Вы его эффективным и насколько безопасно его принимать? И вообще, как найти СВОЮ таблетку? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодаря входящим в препарат компонентам, "Северное чудо" обладает диуретическим, антиоксидантным и гипотензивным действием. Он может помогать поддерживать нормальный обмен веществ, способствовать очищению желудочно-кишечного тракта, контролировать частоту стула.
Но это все же средство больше профилактическое, поэтому быстрого эффекта похудания может и не быть. Это зависит еще и от индивидуальных особенностей человека. "Северное чудо" - не лекарственный препарат, но принимать его длительно не рекомендуется, особенно если имеются острые заболевания органов пищеварения и индивидуальная непереносимость отдельных компонентов биодобавки. Перед употреблением желательно проконсультироваться со специалистом.
Чтобы найти "свою" таблетку, Вам нужно будет посетить нутрициолога, который сможет провести необходимое обследование и по результатам анализов сказать, каких именно элементов не хватает в Вашем организме. Это самый точный способ узнать Ваши потребности в нутриентах.