Диетология и снижение веса
Вопрос:
goloshapova-tatyana , 20 июля 2011 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,какая диета мне подойдет для снижения веса? С чего начать? Мне 40лет .До родов три года назад весила 52 кг. Сейчас вешу 62кг при росте 150.Хочется вернуть прежний вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам низкокалорийное питание и ограничение потребления жиров. Помимо этого, необходимо повысить двигательную активность, заняться спортом: плаванием, фитнесом, бегом и т.д.
В качестве рациона низкокалорийного питания для снижения веса прекрасно подходит программа "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес в среднем на 2-4 кг за 14 дней. Это наиболее оптимальная скорость снижения веса в домашних условиях.
Для более эффективного процесса снижения веса рекомендую также принимтаь комплекс "Красивая фигура", который содержит в составе вещества, необходимые для процесса сжигания жира.