Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 июля 2011 года
А можно в 14 лет сидеть на одних апельсинах и пить 2 литра воды?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Категорически нельзя питаться исключительно апельсинами, или любыми другими фруктами длительное время! Растущему организму в особенности необходим белок, который поступает к нам в рацион с такими продуктами питания как, мясо, птица, рыба, творог, йогурт, молоко и т.д.