Вопрос:
Аноним
,
20 июля 2011 года
Мне 14 лет вес 85
Как мне стать друзьями моих друзей,если я толстая и я боюсь что я им не понравлюсь и они будут меня оскорблять?
Ответ:
|
Знаете, отношения с друзьями, участие в хороших компаниях - все это строится на вашем поведении, на энергии, которую вы вносите, когда приходите к своим друзьям. И здесь не важен вес. Если вы приносите радость, юморите, любите своих друзей и интересуетесь новыми ребятами в вашем окружении, хотите помогать им, сами ведете интересную жизнь (когда есть, что рассказать, где вы побывали, где отдыхали и т.д.) -все это и создает желание дружить с вами. Страх и боязнь - худшие враги. От них вы становитесь зажатой, напряженной, неуверенной, мнительной. Такие качества отталкивают людей. Не думайте про свой вес, когда общаетесь с ребятами. Решайте проблемы с весом дома, соблюдая диету, делая физ.упр., наблюдаясь у доктора. А при общении с ребятами ни в коем случае не циклитесь на этом. Т.е. про вес решайте проблему там, где ее решают. А при общении с ребятами думайте о вашей компании, включайтесь в разговоры и проявляйте чувство юмора и доброту. И уверяю вас, 90% ребят примут вас с большой радостью, потому что вы приносите им позитив! УДАЧИ ОТ ДУШИ! Не отчаивайтесь, не грузитесь! Любите себя. УЛЫБАЙТЕСЬ и ПОМОГАЙТЕ! И люди полюбят вас.