Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 июля 2011 года
А Вы что посоветуете? Я уже несколько лет бьюсь с лишним весом ,а врачи ничем не помогают,Пила одно время эндокринол вес снизила на 8кг и без диеты Может быть дело в щитовидке?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали никаких данных о себе: рост, вес, возраст, причины, по которым обратились к врачу. Без этих данных не имею возможности вам что-либо посоветовать.