Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
LarisaYa , 21 июля 2011 года
Здравствуйте,Любовь!!!!!!!!!!!Хотела бы узнать,правда ли ,что продукция "Эвалар" помогает при похудении?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Продукция компании Эвалар способствует похудению, усилению обмена веществ и регуляции частоты стула. Некоторые препараты обладают способностью выводить излишки жидкости из организма, благодаря чему вес может снижаться, особенно если полнота вызвана отеками.
Похудение по причине приемов препаратов компании Эвалар у одних людей может протекать с видимыми изменениями, у других результат будет не так заметен, многое будет зависеть от обмена веществ человека, от его рациона питания и физической активности.
Для получения более выраженного эффекта от применения продукции, необходимо строго следовать рекомендациям по приему препарата, ознакомиться с возможными противопоказаниями, скорректировать свой прием пищи и физические нагрузки.