Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 июля 2011 года
Мне 53 года, рост 158 см, вес 73 кг. Вес набрался с 62 до 75 кг за 3 года, если не контролирую питание, вес постоянно растёт. Была операция по удалению матки с придатками ( онкология), после этого вес пошёп вверх. Вероятно, это климакс и нехватка женских гормрнов. Смогу ли я похудеть на диете? Сейчас 1100 ккал( с 18 июля 2011г.) Проблема моя - сбросив 2-3 кг, у меня эйфория и я опять наедаюсь от радости до прежнего веса. Как не наедаться после потери нескольких кг???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом, поскольку существует вероятность, что набор веса связан с оперативным вмешательством.
Ограничение калорийности рациона может способствовать коррекции веса. Соблюдения калорийности питания на уровне 1100-1200 ккал способствует снижению веса.
Норальный темп снижения веса составляет 1-2 кг в неделю, следовательно, не старайтесь снижать вес более интенсивно, это как раз поможет вам избежать повторного набора веса.
В качестве рациона низкокалорийного питания екомендую вам программу "Худеем за неделю", что позволит вам эффективно и безопасно снижать вес.