Вопрос:
Здравствуйте Татьяна! Мне 38 лет и у меня очень сильно занижена самооценка, стараюсь себя изменить, но не получается, комплекс неполноценности тоже присутствует и как с этим бороться?
Ответ:
Хотите гордиться собой? Рецепт простой: делайте то, что вызывает у вас гордость за себя. И ваша самооценка будет подниматься. За каждое преодоление себя, своих страхов поощряйте себя материально - купите хорошую вещь или одежду для себя. Сходите в театр, если любите (но обязательно сохраните билет - на нем напишите, за что себя поощрили). Все эти материальные напоминания будут поддерживать вас в дальнейшем. И когда их будет много, вас охватит сильное чувство гордости за себя. Это очень действенный способ повышения самооценки, хотя и выглядит немного детским. Пусть вас это не смущает. Дайте себе установку меньше слушать чужие мнения. Больше опирайтесь на собственные желания. Не бойтесь. Жить со страхом - жить наполовину. Повторяйте себе это. Удачи.