Вопрос:
loraf
,
21 июля 2011 года
Dobrui den!
Posle rozhdeniy 2 rebenka (7 let nazad) popravilas na 30 kg
Sbrosila tolko 10
Pereprobovala vse vozmozhnue dietu, xudeu na neskolko kg i snova nabirau ves v 2 raza bolshe
Zanimaus sportom. xodboi
Analizu vse v norme
A ves ne uxodit
Budu rada poluchit ot vas pomosh
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Для снижения веса рекомендую вам соблюдать низкокалорийный рацион питания, например спитаться по программе "Худеем за неделю". Это позволит контролировать калориность питания, количество потребляемых жиров, а также получть с пищей необходимые витамины и микроэлементы, а также вещества, способсвующие расщеплению и выведению жиров из организма.
Поскольку набор веса был связан с беременностью и родами. я рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом.