Диетология и снижение веса
Вопрос:
nel2712 , 21 июля 2011 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, влияет ли короткий сон ночью - 4-5 часов - на невозможность сбросить вес. С ноября 2010 по март 2011 я набрала 13 кг - в то время и сейчас спала по 4-5 часов и большая нагрузка на работе. Сейчас вес составляет 95 кг при росте 162 см, возраст - 29 лет. За 10 дней жёсткой диеты и занятий спорта ушёл всего лишь 1 кг. Сегодня купила чаи и кофе Леовит, надеюсь, хоть как-то вес сдвинется в сторону уменьшения. Я в отчаянии, раньше я не испытывала проблем с похудением, это было сделать легко. Что Вы порекомендуете? Спасибо за помощь!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нарушения сна, в частности его недостаточная продолжительность, может быть одной из причин увеличения веса. Помимо этого. хронический стресс также приводит к тому, что организм "запасает" энергию в виде жировых отложений. Ваш вес значительно превышает нормальные значения и это может самым негативным образом отразиться на состоянии здоровья. Рекомендую вам для снижения веса соблюдать следующие рекомендации:
* снизить калорийность рациона до 1100-1200 ккал в сутки. Напитки для снижения веса используйте в завтрак (кофе), обед и ужин (чай).
* повысить двигательную активность за счет занятий фитнесом.
* выпивать не менее 2-2,5 литров простой воды в день.
*нормализовтаь ночной сон - необходимо спать в период с 23-24 часов до 6-7 часов утра. Для хорошего сна рекомендую вам травы, способствующие нормализации процессо засыпания и пробуждения, входящие в состав "Сонных" БАД.