Диетология и снижение веса
Вопрос:
new_life , 21 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я никак не могу разобраться с БЖУ. Какое соотношение должно быть белков жиров и углеводов? Всбду в сети пишут по разному. Сколько жиров нужно употреблять ? Буду очень признательная за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствйте! Что касается обычного рациона питания, то рекомендуемое соотношение белков, жиров и углеводов составляет 1:1:4. Если речь идет о снижении веса, то доля жиров снижается на 20-30%. Следовательно соотношение БЖУ будет составлять 1:0,8(0,7):4(3,7).