Диетология и снижение веса
Вопрос:
jamja210 , 22 июля 2011 года
здравствуйте.подскажите пожалуйста,у меня снижен гормон актг,может ли это быть причиной быстрого набора веса?похудеть не получается никак!спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Изменение гормонального профила, в частности снижение выработки АКТГ, может являться фактором риска избыточного веса. Рекомендую вам проконсильтироваться с врачом-эндокринологом для установления вам правильного диагноза и подбора необходимого лечения.