Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия Токарева , 22 июля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна подскажите как правильно подобрать диету вес 57 рост 164 а легко при весе 51
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес полностью соотвествует физиологической норме, индекс массы тела равен 21. Для снижения веса на 6 кг вам потребуется существенное (до 1000-1100 ккал в сутки) ограничение калорийности рациона и повышение двигательной активности. Помимо этого, необходимо употреблять в пищу вещества, способствующие расщеплению и выведению жира из организма. В частности, подобные вещества входят в состав комплекса "Красивая фигура", напитков для корекции веса серии "Худеем за неделю" ("Кофе для похудения", "Чай для похудения ", кисель "Очищающий", компот "Похудин").