Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна1976 , 23 июля 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ!в 200г-удалили щитовидку.пью литероксин 175.очень хочу похудеть ...можно ли "помочь" гормональному сбою?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали о себе никаких данных: вес, рост. возраст.