Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rita91 , 23 июля 2011 года
Zdravstvuyte,skajite pojaluysta mojno popravitsya ot arbuza?ya chas na diete(ves 60kg,rost 164).kajdyy den ya em po 2 kg arbuza,eto primerno 500kkal?? i kak bystro vyxodit voda iz organizma?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы снижаете нормальную массу тела, поскольку сейчас индекс массы тела равен 22. Ваш рацион питания не только чрезвычайно низкокалорийный, но в нем отсутствуют полноценные белки, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. Придерживаться подобного рациона питани более 3-5 дней не рекомендуется.