Диетология и снижение веса
Вопрос:
Василиса Шмелёва , 24 июля 2011 года
Здраствуйте, Татьяна Львовна! Прошу Вас о помощи в подборе диеты. Мне 14 лет, вес 60 кг, рост 170 см. Очень прошу о помощи, потому что сама в этом неопытна. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Василиса! Ваш вес идеален. индекс массы тела составляет 21. Снижение веса может иметь для вашего здоровья негативные последствия. В частности. возможны нарушения гормоального фона, менструального цикла, появление слабости. плохое самочувствие, головные боли и обмороки. Снижать вес вам не рекомендую.