Вопрос:
Zdravstvuite, ea clen "Coral Cluba", kak vi znaete- coralovaia voda bolee polezna dlia organizma, esli vi znakomi s ostalinoi produkziei etogo kluba, posovetiute, cto uskoriaet metabolizm ,t.k. u menia problemi shitovidnoi jelezi, UZI POKAZIVAUT uvelichennuy shitovidku, a vse analizi v norme. Nikakix preparatov ne prinimau. Spasibo.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Проблемы с щитовидной железой могут возникнуть по разным причинам, одна из которых - недостаток йода в организме. В этом случае щитовидная железа может начать вырабатывать избыточное количество тиреодиного гормона, или же наоборот, ослабляет свою функцию. Нехватка йода может вызвать разрастание ткани железы, что приводит к ее увеличению.
Недостаток йода можно компенсировать дополнительным его приемом в виде биодобавок к пище. В "Coral Club" есть такой препарат как бурая водоросль (Келп), который является природным источником йода и способствует усилению метаболизма в организме. Его хорошо применять в профилактических целях, но так как у Вас уже есть отклонения от нормы, то Вам следует проконсультироваться с врачом, который определит необходимую для Вас суточную потребность в этом элементе.
Поможет нормализовать метаболизм и такой продукт "Coral Club", как спирулина (в капсулах, таблетках, батончике или порошке). Так же Вы можете применять поливитаминные препараты своей компании и антиоксидантные средства.