Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
47-04 , 13 декабря 2010 года
Мне поставили два года назад диагноз Хронический гастродуаденит и как правило при этом заболевании нужно соблюдать диету.Не могли бы Вы мне ее подсказать.Заранее Вам благодарна. Так как мне было сказано соблюдайте диету и все будет нормально. Но это все общие слова.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Здравствуйте!Дело в том, что диета составляется с учетом индивидуальных особенностей организма,поэтому Вам необходимо придти на прием, что бы я смогла подобрать для Вас правильный рацион питания.