Вопрос:
Аноним
,
24 июля 2011 года
Добрый день....
Я со своим супругом вместе 7 лет...В официальном браке- 2 года...Супруг младше меня на год...У меня от первого брака есть сын...Совместных детей нет.В последнее время (недели2) появилось ощущение, что у мужа появилась пассия...На все мои попытки поговорить об этом-смеется, отшучивается....Но отношение то ко мне изменилось....И не только отношение.Поведение тоже...Как мне себя вести? Как не наделать глупостей и не сделать еще хуже???
Ответ:
Расскажите мне немного побольше о вашей с ним жизни. И еще - чем вы сейчас заняты помимо супружеской жизни? Есть ли у вас возможность общаться с интересными для вас людьми7 Заниматься делом, которое вам по душе?