Вопрос:
У меня явная зависимость от еды. Булемия проскакивает периодически, но с момента появления сайта я начала следить что, как и в каких кол-вах я ем. С 1 декабря я похудела на 10 кг( это больше чем планировала). сейчас я вешу в 43 при росте 155 и возраст 42. В принципе меня устраивает. но многие говорят , что слишком.
К чему я это пишу- есть страх поправиться, постоянно веду дневник питания, постоянно думаю о еде, считаю калории. Я уже могу на глаз определить вес и кол-во калорий в продуктах, в магазинах для себя ищу только низкокалорийные. Ем 4-5 раз в день, но много овощей и сейчас стала позволять себе много фруктов.
Наверно вопрос у меня как избавиться от пищевой зависимости
Ответ:
Если бы вы завтра проснулись свободная от навязчивых мыслей о еде, кг и калориях - о чем бы вам пришлось задуматься в первую очередь? С какими вопросами и м.б. проблемами вы бы встретились в первую очередь?