Вопрос:
мне 29 лет, до родов у меня была красивая фигура, рост соответствовал весу, но после родов я поправилась на 20 кг и уже 3 года борюсь с лишним весом, но результата не какого, при росте 156см я вешу 76 кг, какие только диеты не пробовала, даже препараты для похудения , только после всего этого стал болеть желудок и постоянно мучает изжога. посоветуйте, что сделать чтобы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Как следует из вашего письма, набор веса связан с беременностью и родами. Возможно, причиной избыточного веса послужили гормональные изменения в организме. Рекомендую вас обратиться за консультацией к врачу-эндакринологу.
Что касается питания для снижения веса, то необходимо не "сидеть на диете", а подобрать правильный рацион питания, который позволит вам питаться и снижать вес. Например, это может быть рацион программы низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по системе "Худеем за неделю" позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Помимо правильного питания, вам необходимо увеличить двигательну. активность: заняться плаванием, аква-аэробикой, фитнесом и т.д. Для более эффективног расщепления жира рекомендуется массаж.