Вопрос:
здравствуйте! вкратце о себе: всегда с детства была полненькой, от родителей досталось... в 2008 году переехала за 5000 км от родного дома, вышла замуж... до переезда года 3 весила 83-85 кг и чувствовала себя замечательно... а вот за первые 1,5 года после переезда набрала 20 кг... и вот до сих пор борюсь - никак сбросить не могу... мне 26 лет, рост 161, сейчас вес 102 кг. у эндокринолога была - все гормоны в норме... единственный гормон понижен - прогестерон (по гинекологии), но я думаю, он не должен влиять на вес... помогите, пожалуйста!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана!
Как следует из вашего письма, избыточная масса тела у вас была и ранее (при росте 161 см вес составлял 85 кг). Это свидетельствует об ожирении. Рекомендую вам обратиться за полным обследованием к врачу-терапевту и повторно - к врачу-эндоктинологу. Это необходимо для правильного подбора вам лечения и питания.
На первом этапе вам необходимо снизить вес хотя бы до прежних 80 кг. На это потребуется не менее 5-6 месяцев соблюдения низкокалорийного питания с ограничением насыщенных жиров (жирного мяса, молочных продуктов, масел), а также простывх углеводов (сахара, сладостей и т.д.). Вам необходимо питаться регулярно, 3-4 раза в день, небольшими порциями. В качестве рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес в среднем на 1-2 кг за неделю.
Вес, к которому вам стоит стемиться - 65-66 кг. Это означает, что на весь путь снижения веса вам может потребоваться около года, поскольку набирали вес вы не за один месяц.