Диетология и снижение веса
Вопрос:
Irina37 , 26 июля 2011 года
как Вы отоситесь к программе Коло-Вадо Плюс(клуб Коралл) при очистке организма и не вредно ли это
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Методик коррекции веса множество. При выборе программы для снижения веса обращайте внимание на квалификацию специалистов и имующиеся разрешительные документы на применение данной методики.