Вопрос:
ПРОШУ СОВЕТА! уважаемая Татьяна Львовна!
у меня такой вопрос - соблюдаю ровно неделю все рекомендации к применению боннского супа, есть ли какие то правила "выхода" из этой диеты? подобной информации ни где не нашла, везде рекомендуют повторять эту диету сколько захочется - не вредно ли это? т.к я почувствовала к 6 дню слабость и боюсь ,что это мой организм просто стал "экономить" на некоторых функциях, дабы приберечь питание. хотя голода я не испытывала на протяжении всей недели.прошу дать мне пару рекомендаций, которые помогут мне не вернуть эти потерянные 6 кг в ближайшее время.
заранее спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! По всей видимости, в вашем сообщении речь идет о питании овощными вегетарианскими супами, как это указано на сайте Diets.ru.
http://www.diets.ru/dieta/bonn-soup.html Придерживаться подобного "питания" можно непродолжительное время. Далее необходимо расширять рацион за счет белковых продуктов, т.е. птицы. рыбы, нежирного мяса, яиц, обезжиренного творога.
К сожалению, из вашего сообщения не ясно, за какое время ваш вес снизился на 6 кг. Если это произошло за неделю, то это крайне негативно для вашего здоровья и самочувствия. Нормальный темп снижения веса не более 1-1,5 кг в неделю. Более быстрое снижение веса приводит к слабости, снижению работоспособности, снижению иммунитета.
Для более плавной и правильной коррекции веса рекомендую вам сбалансированное низкокалорийное питание, в частности. программу "Худеем за неделю".