Вопрос:
Аноним
,
27 июля 2011 года
Помогите пожалуйста подобрать диету. Мой возраст 37 лет, вес 86,900, рост 172 см., 2 группа крови, резус положительный, имею одного ребенка, увеличение щитовидной железы 2 степени без узлов. Веду сидячий образ жизни.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас имеется избыточная масса тела, около 8-10 кг.
Для снижения веса рекомендую вам придерживаться следующее:
1) следите за калорийностью своего ежедневного рациона питания, она должна составлять около 1100-1200 ккал в сутки.
2) используйте в своем рационе морепродукты (морскую рыбу, морские водоросли, креветки), а также яйца, грибы-шампиньоны, гречневую крупу, поскольку они содержат в своем составе йод, необходимый для наботы щитовидной железы.
3) обследуйтесь у врача-эндокринолога и в случае недостатка йода в организме, дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами или добавками к пище, содержащими йод.
4) старайтесь больше двигаться, ходить быстрым шагом, бегать, плавать, кататься на велосипеде и т.д.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю", а в качестве источника йода - витаминно-минеральный комплекс "Брэйнлайф".