Диетология и снижение веса
Вопрос:
selbi0592 , 27 июля 2011 года
как можно убрать большой жвотик. меня зовут Фатима, меня 35-лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали ваш рост и вес.