Диетология и снижение веса
Вопрос:
Фатимат , 27 июля 2011 года
здравствуйте!!! если пить кефир,свежие огурцы, капусту, помидоры и заниматься бегом, смогу ли приобрести красивое тело??? Подтянутые ягодицы, бедра, плоский живот???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рациональное питание и физические упражнения помогают снижать вес и придать фигуре желаемые формы.