Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 июля 2011 года
Вы посоветовали мне соблюдать программу "Худеем за неделю", что это за диета, не могу найти её на этом сайте
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Сбалансированная низкокалорийная программа для снижения веса "Худеем за неделю" представлена специально разработанными рационами питания, включающими блюда и напитки, а также предусматривающая обязательное дополнительное питание. Подробную информацию о ней Вы можете найти на сайте компании-производителя.