Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия Грибанова , 28 июля 2011 года
Здравствуйте, мне 27 лет, рост 153 вес 68. До родов весила 60кг, за время беременности набрала 25 кг, часть веса ушла, а дальше не получается. Желаемый вес хотя бы 55 кг. Грудью не кормлю после родов прошло полтора года. Подскажите на какую диету обратить внимание. И ещё вопрос как вы относитесь к таблеткам для похудения Лида. Я одно время на них за неделю скинула 5кг, но после этого услышала информацию о том что к ним идёт привыкания организма, их принимать нельзя. Прав до ли это или нет? Как вы относитесь к препаратам из данной группы. За раннее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! Вам действительно необходимо снижать вес, для начала, хотя бы до 58 кг. Необходимо настроиться на то, что эффективный и безопасный для здоровья процесс снижения веса, после которого вес не вернется вместе с еще парочкой кг, - это длительный и требующий усилий процесс. Безопасным считается снижение масса тела на 1-1,5 кг в неделю под наблюдением врача. Рекомендую Вам обратить внимание на сбалансированную низкокалорийную диету (не более 1200 ккал в сутки). Наиболее удобный ее вариант представлен сбалансированной низкокалорийной программой "Худеем за неделю". Также важны физические нагрузки умеренной интенсивности не менее 150 мин. в неделю. На вопросы о препаратах по этическим соображениям ответить не могу.