Вопрос:
Татьяна Львовна скажите, в диетах, например в японской на ужин надо есть фрукты, можно ли вместо фруктов есть овощи или зелень? Например огурцы, морковь,петрушку, укроп и т.п. Ведь это тоже растительность, те же витамины. Если нет объясните почему.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При сбалансированном рационе питания для снижения веса Ваш ужин должен состоять из белково-малоуглеводистой пищи, стимулирующей предстоящий здоровый сон. Это могут быть яйцо всмятку, кусочек сыра тофу, немного риса, лучше коричневого или бурого, с морепродуктами, хлеб или лепешка из цельнозерновой муки, постное мясо, птица или рыба с овощами, например, печеным картофелем, салат из тунца с кунжутом, в котором очень много триптофана, миндальные, кедровые орешки, фундук и арахис, семена подсолнечника, а также кисло-молочные продукты, небольшое количество оливкового масла, что и предусматривает указанная Вами японская диета.