Диетология и снижение веса
Вопрос:
Irina-86 , 29 июля 2011 года
Здраствуйте Татьяна Львовна!!! Помогите подобрать витамины для кожи,волос,ногтей вовремя диеты "-60"
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во время использования сбалансированной низкокалорийной диеты в сочетании с физическими упражнениями Вы можете дополнить свой рацион витаминно-минеральными комплексами, содержащими витамины Е, С, группы В. Например такими, как "Мегаслим" или комплексы "Красивая кожа, "Красивая фигура".