Вопрос:
wolrd
,
29 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна,
Моя проблема вот в чем: мне почти 15, но меня уже немного беспокоит свой вес. понимаете когда я не сижу на диете мой вес нормальный, а когда сажусь то скидываю кг 2 а потом забиваю на диету и набираю 3. Но проблема в том что я не могу серьезно относится к диете, я просто напросто почти ей не следую, я чувствую что я не голодна но меня тянет есть. и я не могу остановится. Подскажите что может быть причиной такого поведения.
Заранее спасибо.
Ответ:
Скажите, а для чего вы садитесь на диету, если при ее отсутствии ваш вес нормальный? Вы создали себе проблему на ровном месте. Раз у вас нормальный вес, забудьте о диетах