Диетология и снижение веса
Вопрос:
солнышко777 , 30 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 30 лет - сейчас мой вес 52-53 кг., а ведь чуть больше года назад он был 91,5 кг. Такого результата я добилась постоянными тренировками и ограничением в питании. Сейчас потребляю около 1000 калорий в день - хочу есть больше, но потратить больше времени на физические упражнения нет возможности. Подскажите, пожалуйста, как увеличить калорийность рациона и удержать вес. Заранее спасибо, Солнышко777
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не ясно из Вашего сообщения, какой у Вас рост в настоящее время, особенности образа жизни, есть ли какие-либо заболевания. Могу лишь предостеречь Вас - длительное применение низкокалорийной диеты (менее 1200 ккал/сут) может быть опасно для здоровья.