Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rita91 , 30 июля 2011 года
Zdravstvuyte,u menya k vam vot takoy vopros-odna moya podruga prakticheski ne pyuet vodu,ona ochen stroynaya,a drugaya podruga pyut ochen mnogo vody,u nee totje vozrast,fiz nagruzka,est tak je kak pervaya,no ona stala popravlyatsya..pochemu tak? Mojet ot vody popravlyayutsya,kak eto vy obyasnite?spasibo
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Исходя из описанной Вами ситуации сложно дать какие-либо комментарии, т.к. визуальное восприятие друг друга не используется в медицине для оценки наличия или отсутствия избыточного веса в силу своей субъективности. Для анализа данной ситуации нужны подробные данные о росте, весе, особенностях образа жизни, в том числе рациона питания, количества потребляемой жидкости в сутки, имеющихся заболеваниях.