Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 июля 2011 года
Здравствуйте,мне 13 лет,мой вес 53 кг,рост 150,как мне сбросить лишнее?? примерно до 48!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Непонятно, почему Вы решили "сбрасывать лишнее", т.к. в настоящее время Ваш вес совершенно нормален. Кроме того, в Вашем возрасте, когда организм интенсивно растет, худеть можно только под наблюдением врача, чтобы не вызвать серьезные последствия для здоровья.